В этом варианте мы выражаем общую легенду не через цветовые сочетания, а через набор динамических графических элементов, один из которых является основным, а остальные вспомогательными в рамках концепции. Эти элементы - мозаичные узоры, которые могут быть использованы в отдельности от самого логотипа для декора и брендирования поверхностей или в качестве элементов прочих логотипов для предприятий компании. Тогда они будут визуально связывать их, транслируя потребителю принадлежность кафе или ресторана к конкретной сети (это части Империи). Еще и поэтому фирменная палитра сокращена до основных строгих цветов. Для основной компании мы используем золото, черный и белый цвета. Для прочих подразделений можно использовать цвет по ситуации, применительно к стилистике конкретного заведения.

Шрифт подобран статичный, устойчивый, смягченный выраженной округлостью формы. Он гармонирует с графическими элементами, собирая и уравновешивая их.