В качестве отправной точки мы взяли за основу легенду нейминга. При создании нашего логотипа мы были вдохновлены цветами и символикой, характерной для традиционного исламского искусства (уникальными орнаментами и мозаиками, ислеми и тазхибом). Тазхиб - традиционное украшение роспись золотом, которая органично сочетается с красителями на природных, очень ярких пигментах: коралловом, бирюзовом, зеленом, красном). Традиционные исламские, а также византийские мозаики также тяготеют к близкому набору цветовых оттенков. Поэтому мы и выбрали такую колористическую схему в качестве основы для будущего фирменного стиля.

Итак знак комбинированный, собранный из блочных, устойчивых литер, дополненных яркими декоративными вставками, имитирующими кусочки мозаики. Таким образом знак получился цельный, ясный, устойчивый, интересный, но не слишком декоративный.

Наличие ярких красок в наборе фирменной палитры позволяет делать яркие, дружелюбные акцентные носители (фоны, пакеты, стаканы и тд.), а золото добавляет премиальности - оставьте цвет только внутри декора самого логотипа и у вас получится строгий, солидный носитель (визитка руководства, премиальная подарочная продукция)