БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её наилучшим образом. От ваших ответов на вопросы зависит, как скоро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.

Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной здесь информации.

Бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль.­
Ответьте на вопросы, если вопрос вызывает сложности просто пропустите его, при встрече мы все еще раз обговорим.
Укажите ФИО и должность лица (лиц),
которое будет принимать решение по утверждению концепции базовых элементов айдентики:
Название компании застройщика:
Название объекта застройки:
Целевая аудитория
Описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов
Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
Почему именно ваш объект (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель? Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов)
Опишите 3-х ваших основных конкурентов
по следующим параметрам: название, сильные стороны и слабые стороны конкурента относительно вашего объекта
Для чего вам нужен логотип и фирменный стиль?
Какие задачи должна решить разработка?
Где ваш фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой характер стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.
Отметьте логотипы которые вы считаете удачными.
Отметьте логотипы которые вы считаете удачными.
Отметьте логотипы которые вы считаете удачными.
Ваше имя
Ваш номер телефона